Новости
Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:
За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».
СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...
Вопрос-ответ
Можно ли по одному тепловозу, с установленной на нем системой «Дельта-СУ», вывести норму для всех остальных?
Нет. Как в природе нет двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых тепловозов. На расход топлива влияют множество факторов, начиная от манеры работы машиниста и заканчивая регулировкой ТНВД. Поэтому выведение норм для всех тепловозов по одному невозм ...
Нас считают
|
Краткое описание системы «Дельта СУ»
Среди наших постоянных заказчиков - «Укрзалiзниця», крупнейшие металлургические и горно-обогатительные комбинаты Украины, многочисленные промышленные предприятия, а так же магистральные железные дороги и предприятия других стран. Идеология развития модельного ряда «Дельта» рассчитана на универсальность информационно-аналитических задач под требования определённых заказчиков. Круг задач, комплексно и оперативно решаемых многофункциональной системой «Дельта», следующий: контроль технического состояния узлов и систем подвижного состава, расчёт ресурса, планирование ремонтов; отслеживание местоположения, режимов эксплуатации и эксплуатационно-экономических и экологических показателей; оценка корректности потребления энергии (топлива), объективный энергоучёт и нормирование; контроль и управление безопасностью движения, пожаробезопасностью; контроль сохранности и состояния грузов, а также отслеживание послеремонтного технического состояния и условий эксплуатации в гарантийный период (что важно для ремонтных предприятий и производителей подвижного состава). Различный модельный ряд систем «Дельта» устанавливается, практически, на все типы тепловозов и в настоящее время в Украине закладывает фундамент для реальной возможности перехода на систему ремонта тягового подвижного состава по техническому состоянию с комплексным подходом к решению проблем эксплуатации, ремонта, безопасности движения и сохранности грузов. Краткое описание системы «Дельта СУ»!
1. БМ-GSM СКЭТС «Дельта» - Бортовой модуль системы представляет собой «черный ящик», устанавливаемый в кабине машиниста, и передаёт информацию на АРМ «Дельта» посредством переносного модуля или радиосвязи стандарт GSM. Передача информации по радиоканалу происходит автоматически или по запросу оператора
.
2. СИПС – Система измерения пути и скорости. Измерение, запись и индикация скорости движения от 0,5 км/час до 120 км/час с дискретностью 0,5 км/час, вычисление средней/ минимальной/ максимальной скорости на участке. Запись пройденного пути с дискретностью 1,0 м. 3. СИО – Система измерения количества топлива в баке. Ультразвуковой датчик уровня топлива устанавливается в бак, Погрешность измерения 0,1 %, на 1000 литров топлива ± 1л. Дискретность – 1 литр.
4. ВМ СКЭТС «Дельта» - Высоковольтный модуль системы эксплуатации транспортных средств «Дельта». Находится в высоковольтной камере, к нему подключается высокое напряжение для контроля за дизель-генератором. Погрешность измерения мощности дизель-генератора: 1,5 %
5. Автоматизированное рабочее место - АРМ «Дельта» позволяет формировать отчеты за каждую смену или за иной промежуток реального времени (неделя, месяц, с… по…) о следующих показателях работы локомотива: - время работы на каждой позиции и на холостом ходу; - произведенную работу на каждой позиции; - развиваемую мощность по каждой позиции; - расход топлива силовой установкой; - расхождение между измеренным расходом топлива и фактически списываемым количеством. Эти показатели позволяют при анализе работы отдельного тепловоза и локомотивного парка определить: - техническое состояние и качество ремонта локомотивов; - непроизводственный слив топлива с тепловозов, а также уровень мастерства и дисциплины локомотивных бригад; - реальную степень загруженности тепловозов и т. д. Программное обеспечение, кроме перечисленных показателей, позволяет получать графические данные: - динамика скорости движения локомотива за отдельное время с пометками нарушений скоростного режима; - динамика мощности и вкл./выкл. дизеля; - динамика фактического количества топлива в баке тепловоза; - динамика расчетного количества топлива в баке на одном графике с фактическим; - диаграмма фактической средней мощности по каждой позиции за смену сравнительно с нормативными значениями согласно инструкции.
Оперативная работа, с предлагаемой системой, дает возможность: - реально оценивать загруженность каждого локомотива и его полезное использование в разных депо и на участках, фиксировать простой, холостой ход, реальные "моточасы", пробег и прочее; - оценивать теплотехническое состояние каждого локомотива, принимать решение относительно необходимости проверки и ремонта топливной аппаратуры, других систем дизель-генератора тепловоза; - регулировать тепловозную характеристику в соответствии со статистической информацией о режимах загрузки локомотивов на соответствующем участке; - иметь сравнительную базу данных теплотехнического состояния локомотивов; - иметь автоматизированный контроль показателей реостатных испытаний и экипировок; - автоматизировать передачу остатков топлива в баке между сменами локомотивных бригад, исключить в учете затрат топлива "человеческий" фактор и сделать невозможным нецелевое использование топлива на локомотиве; - повысить безопасность на маневровой работе за счет контроля скорости движения тепловоза локомотивной бригадой; - повысить дисциплину локомотивных бригад и их мастерство; - более корректно, объективно и автоматически получать удельные затраты топлива в принятом виде кг/100лок.км; - перейти на более корректные показатели выполненной работы маневровым локомотивом КВт*ч; - с помощью интегрального эксплуатационного показателя использования топлива (кг/КВт*ч), объективно оценивать экономическую эффективность работы каждого локомотива (локомотивной бригады), группы локомотивов на участке и тепловозов железндорожного хозяйства в целом; - пересмотреть существующие нормы и разработать корректную систему нормирования затрат топлива маневровыми тепловозами с учетом выполненной работы, режимов работы в течение смены и реального технического состояния конкретных локомотивов.
5.* Благодаря блочно-модульной конструкции устройств, функции СКЕТС "Дельта СУ" могут быть распространенные или сокращены согласно техническим требованиям Заказчика.
6.* В состав СКЕТС "Дельта СУ" предлагается дополнительный блок для осуществления геоинформационного мониторинга каждого локомотива (технология GPS).
8.* Предлагаем на базе существующего ПО "Дельты СУ" разработать дополнительную функцию: расчет массы поезда брутто во время движения. Погрешность расчетного веса может быть в удовлетворительном диапазоне от реальной массы (причина - индивидуальные характеристики сил сопротивления движению состава и пр.), в этом варианте у Вас появится возможность оперативно получать данные по работе каждого локомотива дополнительно в виде "тон*км бр" от СКЕТС "Дельта СУ".
| |
| |
|