Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" с детализацией по следующим направлениям (количественная и качественная характеристика):
-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
своевременная регулировка или ремонт силового агрегата – исключает технологический перерасход топлива,
контроль работы локомотива на холостом ходу (прогрев, его необходимость).
Для чего это нужно

С целью повышения эффективности работы, уменьшения расхода дизельного топлива тепловозами, НПК "Днепротехтранс" предлагает к поставке бортовую систему контроля параметров работы тепловоза (СКПРТ) «Дельта СУ», которая имеет возможность непрерывной регистрации основных параметров эксплуатации локомотива:

Измерение, запись и индикация скорости движения от 0,5 км/час до 120 км/час (и более по индивидуальному заказу) с дискретностью 0,5 км/час, вычисление средней/минимальной/ максимальной скорости на участке.

Справка: Скоростемеры СЛ3М, находящиеся сейчас в эксплуатации, - регистрируют скорость от 8 км/час (средняя скорость при маневровой работе 5-8 км/час, есть ограничения по скорости на участках до 2 км/час).

 Запись пройденного пути с дискретностью 1,0 м.

Справка: Скоростемеры СЛ3М - 1мм протяжки ленты соответствует 200м пройденного расстояния.

  • Определение выполненной полезной работы, кВт*ч.
  • Определение коэффициента использования локомотива, %.
  • Определение показателя использования топлива, кг/кВт*ч.
  • Измерение и запись динамики количества топлива в баке локомотива в течение смены с дискретностью 1 л.
  • Анализ расхода топлива в баке, т.е. сравнение расчётного расхода с показаниями датчика количества топлива в баке.
  • Автоматический учёт топлива при передаче смены и экипировке.
  • Текущая диагностика дизель - генераторной установки, т.е. ежесменный реостат.
  • Передача накопленной информации производится в автоматическом режиме по радиоканалу на АРМ "Дельта" для дальнейшего анализа и принятия решений.
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Статьи

Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Можно ли слить топливо с тепловоза с установленной на нем системы «Дельта - СУ»?

Можно. Если не следить за показаниями системы и не принимать никаких, в случае обнаружения слива топлива или подозрения на слив, действий. Система не бьет током вора, не ругает его и не включает сирену.

Нас считают