Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Можно ли по одному тепловозу, с установленной на нем системой «Дельта-СУ», вывести норму для всех остальных?

Нет. Как в природе нет двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых тепловозов. На расход топлива влияют множество факторов, начиная от манеры работы машиниста и заканчивая регулировкой ТНВД. Поэтому выведение норм для всех тепловозов по одному невозм ...

Нас считают


Главная Что такое дельта

Что такое дельта

Техноцентр внедрения инноваций «Передовик» предлагает Вам информацию о системе контроля эксплуатации тепловозов «Дельта-СУ» Система построена по модульному принципу: каждая часть системы отвечает за свой контролируемый параметр и выход из строя одной её части не влияет на работу системы в целом.

СИО – система измерения объема топлива в баке. Монтируется в топливный бак локомотива. Погрешность измерения 0,1%. Дискретность 1литр.




СИПС – система измерения пути и скорости. Монтируется в колесную пару параллельно штатному датчику пути и скорости измерения, запись и индикация скорости движения от 0,5 км/ч до 120 км/ч с дискретностью 0,5 км/ч. Запись пройденного пути с дискретностью 1,0 м.

ВМ – высоковольтный модуль. Находиться в высоковольтной камере, к нему подключается силовые провода с дизель-генератора для определения мощности. Погрешность измерения мощности 1,5%.
 

 БМ – базовый модуль. Монтируется в кабинке машиниста. В него стекает информация со всех  датчиков, а так же информация с контроллера машиниста. Таким образом Вы знаете на какой  позиции и сколько времени работал Ваш локомотив.



Передача информации с локомотива  на АРМ осуществляется следующим образом. В каждом базовом модуле локомотива установлены sim-карты, которые по средством GSM связи передают информацию на автоматизированное рабочее место диспетчера.