Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Можно ли слить топливо с тепловоза с установленной на нем системы «Дельта - СУ»?

Можно. Если не следить за показаниями системы и не принимать никаких, в случае обнаружения слива топлива или подозрения на слив, действий. Система не бьет током вора, не ругает его и не включает сирену.

Нас считают


Главная Отзывы Просмотр отзыва

Просмотр отзыва

Компания:«Криворожсталь»
Область, город:Кривой Рог
Контактное лицо:А.Л. Нагорный
Контактный телефон:
E-mail:   admin@krivorozhstal.com.ua
Дата:26/04/2008 04:07

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модификации позволила контролировать эксплуатацию локомотивов на новом техническом уровне. Установленная система «Дельта» является новым продуктом на рынке промышленного оборудования Украины, разработанным специально для нужд локомотивных хозяйств промышленных предприятий и магистрального ж/ д транспорта.

         По имеющимся результатам эксплуатации тепловозов, оснащенных системой «Дельта», нужно сделать следующие выводы:
  • снизился и стабилизировался расход топлива, сокращены удельные нормы расхода топлива в эксплуатации, в среднем на 11%;
  • нормы расхода соответствуют реально выполняемой работе за смену;
  • впервые в Украине на ОАО «Криворожсталь» внедрен автоматический метод учета и передачи остатков топлива между сменами локомотивных бригад без участия «человеческого фактора»;
  • благодаря реальной загруженности каждого локомотива, стала возможна оптимизация количества локомотивов по участкам и выполняемым работам;
  • за счет наличия скоростемеров, предназначенных специально для промышленных локомотивов, повысился контроль безопасности движения ;
  • по результатам разборов нарушений скоростного режима, повысилась дисциплина машинистов;
  • получена база данных по уровню технического состояния дизель-генераторных установок тепловозов, за счет чего появилась возможность своевременно влиять на параметры работы ДГУ;
  • с помощью имеющегося в система радиоканала, имеется возможность оперативно получать, анализировать информацию с локомотива (количества топлива, скорость и прочие показатели) и принимать соответствующие решения.
 
            Для обеспечения эффективного использования системы «Дельта» в ЖДЦ-2 введена специальная штатная единица.

            По результатам эксплуатации СКЭТС «Дельта СУ» считаем целесообразным дальнейшее оснащение всего парка локомотивов комбината системой.

 
Директор А.Л. Нагорный
 
Г. Кривой Рог от 14.10.2004