Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Какой срок окупаемости системы?

Система контроля эксплуатации тепловоза «Дельта - СУ» является контролирующей системой и не должна приносить экономию, это равносильно вопрос о том, через сколько окупиться замок в двери вашей квартиры. Однако, при правильной эксплуатации системы и анализ ...

Нас считают


Главная Новости IV Научно-практическая международная конференция

Новости

IV Научно-практическая международная конференция 24.04.2008
В текущем году, в период с 9 по 13 июня, в г. Ялте в Доме Актера планируется проведение очередной четвертой научно-практической конференции "Внедрение наукоемких технологий на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте" .

Организаторами конференции яв­ляются: Днепропетровский на­циональный университет желез­нодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна, Международ ный инфор­мационный научно-технический журнал «Локомотив-информ»; Государственное предприятие «Научно-производственный  комплекс «Эле ктровозостроение» (ДЭВЗ); ОАО «Запорожсталь» и Научно-произ­водственный комплекс «Днепротех-транс».

На конференции планируется рас­смотреть проблемы по следующим на­правлениям отраслевого развития:

      энергосберегающие технологии в эксплуатации, ремонте и производ­стве подвижного состава;

      средства автоматизации, диагности­рования и безопасность движения подвижного состава;

      новые виды подвижного состава и его модернизация;

      динамика, прочность и надежность подвижного состава, испытания под­вижного состава;

      системы централизации информа­ции транспортной инфраструктуры предприятия;

      проблемы экологии железнодорож­ного транспорта.

В 2007 году в работе конференции приняли участие более 100 участников из Украины, ближнего и дальнего зару­бежья. Были рассмотрены теоретиче­ские и практические вопросы научно­го, технического и технологического обеспечения развития железнодорож­ного транспорта. Проведены круглые тематические столы по вопросам вне­дрения прогрессивных технологий ди­агностирования, эксплуатации и развития тягового подвижного состава. С учетом того, что в работе конференции активное участие приняли представи­тели крупнейших машиностроитель­ных и ремонтных железнодорожных предприятий Украины, конференция в значительной степени способство­вала развитию кооперации, а также укреплению их связей с ведущими на­учными и научно-производственными организациями.

Участники форумов прошлых лет от­мечают неизменно высокий уровень проведения конференций, прекрасно организованный досуг и возможность продуктивного обсуждения интересую­щих проблем в неформальной друже­ской атмосфере.

Научный секретарь конференции
к. т. н. Горобец В. Л.
(ДНУЖТ им. В. Лазаряна

Заявки на участие направлять по телефонам (10 380 562)  47 28 78, 36 09 84

город Днепропетровск Украина