Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Меню

Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Можно ли по одному тепловозу, с установленной на нем системой «Дельта-СУ», вывести норму для всех остальных?

Нет. Как в природе нет двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых тепловозов. На расход топлива влияют множество факторов, начиная от манеры работы машиниста и заканчивая регулировкой ТНВД. Поэтому выведение норм для всех тепловозов по одному невозм ...

Нас считают


Главная Спецоборудование Гребнесмазыватель

Гребнесмазыватель

                 Система смазки гребней колес рельсового транспорта СПП12-5 разработана и серийно изготавливается нашим партнерами – предприятием Научно - производственной фирмой “ЮГТЕХНОТРАНС” с 1998 года. Она успешно применяется как на подвижном составе промышленных предприятий, так и на магистральном железнодорожном транспорте. Применение данной системы позволяет свести к минимуму проблемы, возникающие при эксплуатации рельсового транспорта вследствие трения гребня колеса о боковую поверхность рельса. Система смазки СПП12-5 не уступает лучшим зарубежным аналогам и отличается повышенной надежностью и эффективностью в сложных условиях эксплуатации, что подтверждено ее длительной эксплуатацией на железных дорогах Украины, Молдавии, Грузии и ряда других стран, где данные системы эксплуатируются уже с 1998 года.


                   Введение смазки в зону контакта боковой поверхности рельса с гребнем колеса является ресурсо- и энергосберегающей технологией и поэтому в последнее время получает все большее применение на железнодорожном транспорте. За последние несколько лет системами СПП12-5 модернизировано свыше 900 локомотивов. Причем как в условиях локомотиворемонтных заводов, так и непосредственно в депо. На Молдавской железной дороге оборудованы системами смазки гребней колес свыше 60–ти тепловозов, на Грузинской ЖД – 141 локомотив.  Очень хороший эффект дает применение систем смазки СПП12-5 на подвижном составе промышленных предприятий. Донецксталь, Азовсталь, Запорожский алюминиевый комбинат, Укртатнафта, Днепроспецсталь, Запорожский ферросплавный завод, Комсомольское рудоуправление и многие другие уже на протяжении ряда лет эксплуатируют локомотивы, прошедшие модернизацию системами смазки СПП12-5 и продолжают модернизацию оставшихся локомотивов. В 2007 году производилась модернизация на ОАО «Зопорожсталь» - 13 локомотивов, ОАО «Запорожкокс» - 11 локомотивов, ОАО «Азовсталь» - 10 локомотивов, ЗАО «Донецксталь» - металлургический завод» - 16 локомотивов, Грузинская ЖД – 120 локомотив, а также на ряде других предприятий. В 2008 году заключены договора и уже производится модернизация на ОАО «Азовсталь», ОАО «ИнГОК», ОАО «Ясиновский КХЗ», ОАО «Комсомольское рудоуправление» и др.

                                                       

          Применение данной системы смазки на подвижном составе позволяет получить следующие преимущества:

-         уменьшить износ гребней колес локомотива не менее чем в 2-5 раз;

-         уменьшить износ рельсов по боковой грани в кривых в 2-6 раз,

-         уменьшить расход дизельного топлива на тягу до 15%,

-         уменьшить вероятность схода с рельсов в кривых;

-         уменьшается износ гребней колес вагонов, следующих за локомотивом в 1,5-2 раза.


     Работать система может как в автоматическом так и в ручном режиме, требует минимальных затрат на обслуживание.

           
     Использование данной системы смазки на различных типах подвижного состава показало ее исключительную надежность и эффективность. Износ гребней колес уменьшился не менее чем в 3-5 раз, уменьшился износ рельсов по боковой грани а также снизились затраты на энергоресурсы. В частности, интенсивность износа гребней колесных пар на тепловозах Донецкого металлургического завода уменьшился в среднем в 4,2 раза. На тепловозах Молдавской железной дороги, где подрезы очень сильные, износ гребней колес уменьшился в 6 раз. На Запорожском алюминиевом комбинате срок между обточками колесных пар по подрезу гребня увеличился в 3,5-4 раза и т.д.       
         

          Полужидкая смазка «АЗМОЛ-Рельсол», ТУ У 00152365.089-2001, разработана НПФ «Югтехнотранс» и АО АЗМОЛ специально для данной системы смазки гребней колесных пар локомотивов. Смазка «АЗМОЛ-Рельсол» имеет способность противостоять большим механическим нагрузкам, т.е. сохранять смазывающие свойства в зоне контакта гребня колеса с боковой поверхностью рельса. Она обладает повышенной водостойкостью, стойкостью к действию низких температур, а так же высокой адгезией (сцепляемостью с металлом), имеет токсиколого-гигиенический паспорт №17/3-1520 от 01.02.99 и разрешение к применению. Целенаправленное нанесение этой смазки правильно спроектированным устройством на определенную зону гребней бандажей передней колесной пары обеспечивает смазывание и всех остальных осей в поезде, число которых может достигать 200 единиц и более. Это происходит за счет переноса смазки с гребней колес передней оси на рабочую грань головки рельса и дает дополнительную экономию средств, так как уменьшается расход дизельного топлива на тяговые усилия. К тому же уменьшается износ гребней колес вагонов.


               Система смазки гребней колес рельсового транспорта СПП12-5 изготавливается согласно ТУ У 291 0022 5228. 028-2003.


            Целью внедрения систем смазки гребней колес на подвижном составе должно стать не только снижение износа гребней колес, а и снижение износа рельсов по боковой грани.


         Кроме того, оснащение локомотивов устройствами для смазывания гребня бандажа позволяет сократить потребление энергетических ресурсов на тягу за счет более легкого прохождения гребней колес локомотива и последующих вагонов кривых. А это более чем актуально в настоящее время при резком увеличении стоимости дизельного топлива. Кстати, толчком к интенсивному внедрению гребнесмазывателей на подвижном составе в Европе (в том числе в метро и на трамваях) в середине 80-х годов прошлого столетия стал энергетический кризис. А применение гребнесмазывателей позволило существенно уменьшить энергозатраты на тягу.   


           ТВИ «Передовик» является официальным представителем НПФ «Югтехнотранс» в России, который изготавливает данные системы смазки гребней колес. Мы же в свою очередь производим их монтаж и наладку у заказчика. Гарантия – два года с момента установки на локомотив. Заключаем договора на послегарантийное обслуживание.